MovieScreen.info » Архив за Октябрь 2010

Последние записи









Архив

Белые столбы фестиваль Святая Анна конкурс Московская премьера закрытие Золотая рыбка детский фестиваль пресс-конференция детская анимация Зеркало Тарковский Польское кино Документальное кино актеры юбилей премьера показ мультфильм триллер Белый квадрат Ника кино Канада Премия Съезд союз кинематографистов Польские фильмы Евровидение фильм Рига Юрмала Никита Михалков Неделя китайского кино кинофестиваль «Россия» Неделя болгарского кино Улыбнись Россия комедия Улыбнись Россия Татьяна Данильянц документальный фильм Вечер памяти Помяни нас Всероссийский фестиваль Андрея Петрова Белый слон На игре Санаев архив кино Квартет И церемония Соловьев пресс-релиз киномероприятие Чехов операторская премия ретроспектива интервью Висла День Победы Кирилл Разлогов ММКФ Алла Сурикова Владимир Тумаев кубинское кино неделя фильмов Документальные фильмы рецензия Россия! Монгольское кино Волоколамский рубеж Болгарское кино Алжирское кино Игорь Мишин Белый столбы кинокомпания Войнович Сокуров книга кинофорум Виват кино России! Кинорынок Кинотавр 2011 Синемарина-2011 INLAY Film Неделя российских фильмов Год России в Испании Говорухин Сахалинский экран Вьетнамское кино неделя сербское кино Библиотека киноискусства имени С.М. Эйзенштейна концерт благотворительность Госфильмофонд Амурская осень Венеция Данильянц Венеция: На плаву Китай неделя китайских фильмов Валенки Чрезвычайные будни албанские фильмы румынские фильмы болгарские фильмы фотовыставка метро киноавтопробег Эрисиони кинорынк пресс-показ прокат неделя современных черногорских фильмов риф Березка Виват кино России! кинотавр показы московский кинофестиваль война миров z Звезда ницца романовы канны Сурикова полет Ейск Open Place короткометражные фильмы Неделя российских фильмов на Кубе екатеринбург эльдар Греция дни кино Грузия Тбилиси израильское кино Спутник Польша Волоколамск документальное киноо Марсель неделя кино Hard Rock Festival Разлогова Ауг Виват кино России Дни вьетнамского кино Неделя российского кино в Софии Русский ренессанс феставаль Монголия Российские фильмы франция Кинопроцесс Липецк Липецкий выбор Невидимки в кино Неделя российского кино в Гонконге Cевастополь Победили вместе Фестиваль китайского кино Фестиваль документальных фильмов россии Voices Фестиваль российских фильмов в Монголии Неделя российского кино спутник над польшей Фестиваль кино России российское кино Край света кинофестиваль йеск Провинциальная Россия Нальчик Индонезия Окно в Европу Дни российского кино в Азербайджане Дни российского кино в Болгарии Бухарест Тула Китайское кино Дни российского кино во Вьетнаме Дни российского кино Ирида ханука Мексика Неделя российского кино в Мексике Дни российского кино в Астане Семнадцать мгновений 17 мгновений Сочи Сочинский Международный Кинофестиваль Первый Фестиваль Турции Московский международный кинофестиваль Италия

Фильм Роберта Давидяна «Заноза»


Кинорежиссёр Роберт Давидян
Взаимоотношениям ребёнка и родителей посвящено огромное количество фильмов, начиная от классики и заканчивая современным кинематографом. Тем, наверное, и ценнее, когда среди дебютантских работ, встречаются картины, как-то по новому представляющие проблему. В полной мере это можно отнести к фильму Роберта Давидяна «Заноза», участнику короткометражного конкурса «Кинотавра» этого года. Фильм идёт всего несколько минут, но он сделан очень точно и тонко. Длинный тёмный коридор, мальчик и мама, сосредоточенно шагающие по этому коридору. Единственное световое пятно – открытое окно с белыми занавесками.
В кадре очень выстроен окружающий мир, каждая деталь продумана. Наверное, на это повлияло то, что создатель «Занозы» - Роберт Давидян – художник. В этом качестве он уже поработал на нескольких картинах, в том числе и на «Фига.Ro» (режиссер Рано Кубаева).
Короткая ссора из-за внешности ребёнка, итогом которой становится трагедия – сиротство. Ребёнок не произносит ни слова в фильме. Громкая ссора родителей. Лицо сына. Его печальные глаза. Чтобы причинить ребёнку нечеловеческие муки, нужно его не любить. Лишаясь родительской, особенно материнской любви, ребенок лишается основания быть, жить, и нужно огромное количество моральных сил для того, чтобы выстоять.
31.10.2010
 

Москва-неМосква


ООО «Продюсерская компания Александра Литвинова»


при поддержке Министерства культуры Российской Федерации
представляет новый художественный фильм

«Москва-неМосква»



Милиционер Леша, приехавший из маленького провинциального города, знакомится с красавицей студенткой Дашей. Чтобы снискать расположение девушки, он представляется ей студентом юрфака, живущим в самом центре Москвы. Отношения влюбленных набирают обороты, и теперь Леше все труднее рассказать Даше правду.
Жанр: романтическая комедия
Предположительная дата выхода в прокат: осень 2011

Режиссер-постановщик – Сергей Сенцов
Автор сценария – Вера Шер («Белый налив» (2010), «Метель» (2010), «Петровка, 38»
(2008), «Кружева» (2008), «Татьянин день» (2007) и др.)
Оператор-постановщик – Константин Постников («Обвиняемый» (2010), «Адаптация»
(2010), «Два Антона» (2009))
Художник-постановщик – Ольга Хлебникова («Плюс один» (2008), «Свободное плавание»
(2006))


Актёр Александр Самойленко на съёмках фильма "Москва-неМосква"
29.10.2010
 

КИНОФЕСТИВАЛЬ «УЛЫБНИСЬ, РОССИЯ!» - 2010

С 21 по 28 ноября 2010 года в г.Москва в кинотеатре «Художественный» состоится XI Открытый Российский фестиваль кинокомедии «Улыбнись, Россия!».
Девизом фестиваля являются слова великого Льва Толстого: «Смех – это человеколюбие». Учредителями фестиваля являются Министерство культуры РФ, Союз кинематографистов РФ и студия «Позитив-фильм».
Отличительная черта фестиваля - отсутствие профессионального кинематографического жюри. Главным арбитром на «Улыбнись, Россия!» выступают зрители, которые оценивают фильмы при помощи специальных анкет.
Фестиваль «Улыбнись, Россия!» - это культурологическая акция, являющаяся проводником добра, положительных эмоций, хорошего настроения и оптимизма. В названии фестиваля заложена одна из главных национальных идей, в которых так нуждается сегодня Россия: «Улыбнись!». Наш фестиваль многие годы дарит смех и улыбки своим зрителям.
Программа фестиваля состоит из праздников Открытия и Закрытия, конкурсного показа новых комедий, представляемых создателями картин. В рамках фестиваля состоится «круглый стол», посвященный актуальной проблематике – «Комедия сегодня. Молодые» с режиссерами-студентами ВГИКа и ВКСР , а также продюсерами.
Особыми событиями станут творческий вечер Президента фестиваля, режиссера Аллы Суриковой в Театре Армена Джигарханяна, и мероприятие в деревне «Этномир», что под Боровском, где в прошлом году, в День Примирения и Согласия, был открыт монумент «Улыбнись, Россия!».
На Открытии фестиваля (21 ноября, в кинотеатре «Художественный», Арбатская пл., 2) будет традиционно вручен приз «За вклад в комедию». Лауреатами этой премии в разные годы становились Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Куравлёв, Лия Ахеджакова, Людмила Гурченко, Валентин Гафт.
18.10.2010
Улыбнись, Россия!

ИСТОРИЯ ОБРЕЧЕННЫХ

Её жизнь потеряла всякий смысл. Любимого мужа Олега убили, в том числе и по вине её отца – криминального авторитета по прозвищу Король. По попустительству ли его, по неумению просчитать ситуацию, что довольно странно для человека его ранга или ещё по какой другой причине? Неизвестно. Авторы фильма «Близкий враг» объясняют это скупой фразой из уст исполнителя роли Короля Сергея Грекова: «Я хотел его защитить. Но не мог». Спустя короткое время наступает озарение, и смысл и силы для того, чтобы жить дальше, находятся. Нужно мстить убийцам, тем, кто остался в живых. Они должны быть наказаны. В этот момент героиня забывает о правилах и понятиях, вдалбливаемых в её голову с детства. Некоторые диалоги дают понять, что Полина в курсе, чем зарабатывают себе на хлеб Король и её муж. Скорее всего, Олег («Красавчик») не первая жертва, нарушившая заповеди воровского мира и поплатившаяся за это, но своя рубашка завсегда ближе к телу. Чужие жизни на то и чужие, чтобы не думать о них. Полина решает действовать и убить убийц. Это сюжет вкратце нового фильма Александра Атанесяна «Близкий враг», который 21 октября 300 копиями выходит в прокат.



Дмитрий Дюжев
15.10.2010
рецензия

Человек и общество– приоритеты «России-2010»

В конкурсной программе ХХI Открытого фестиваля документального кино «Россия» в Екатеринбурге было показано 28 конкурсных фильмов. Отборочной комиссией фестиваля была проделана громадная работа, так как представлено на конкурс было более трехсот фильмов. Приоритетными темами этого фестиваля стали психологизм, духовность, пристальный взгляд на человеческие судьбы с акцентом на мужество, гражданскую позицию, беды и проблемы инвалидов, по сути – взаимодействие человека и общества. В конкурсную программу фестиваля были включены также фильмы из Эстонии, Украины, Армении и других стран СНГ. Видимо, фестиваль из российского может стать международным.



Кадр из фильма "Последнее свидание"
13.10.2010
Документальные фильмы

«ВАША ДОЧЬ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК»

Георгий Негашев, известный режиссер-документалист, идейный вдохновитель и продюсер фестиваля «Россия», представил в Екатеринбурге свой новый фильм, игровой дебют – «Последняя игра в куклы». Фильм был снят при государственной поддержке кинокомпанией «Снега» в уральском городке Краснотурьинске.
Это кино о детях и про детей, поэтому, неудивительно, что в главных ролях были именно они. Прежде всего главная героиня - Анна Патокина.

Кадр из фильма
Кстати, продюсер фильма Ирина Снежинская рассказала, что в процессе кастинга группа объездила половину страны, сняла всех пятиклассников Екатеринбурга, обзавелись огромной детской картотекой. В итоге, выбор пал на тех, на кого пал – это ребята из Перми, Краснокаменска, Нижнего Тагила… Они невероятно органичны в кадре. В этом, несомненно, тоже заслуга режиссера и его команды.
Жила-была девочка Оля Савельева двенадцати лет со своим огромным внутренним миром, полным фантазий и проблем. Её родители разошлись, и мир разделился на две части – два дома, две разных линии поведения, она даже в кино ходит два раза на один и тот же фильм, чтобы не обидеть ни маму, ни папу. А есть школьная жизнь, где она – несомненный лидер – устраивает показательные «суды» над одноклассниками, чтобы мальчики не звали девочек по фамилиям, придумывает концертные номера, репетирует. На фоне всего этого и зарождается её первая влюбленность, и, как следствие, первая ложь, первое предательство… Со всем этим Оле приходится справляться в одиночку – отец привык общаться с ней посредством писем, а мать почти никогда не слушает – или ругается, или демонстративно молчит, подчёркивая свою обиду. В процессе недовольства своей жизнью она регулярно срывает зло на дочери, и дело доходит даже до страшных слов: «Ты мне не дочь!».
10.10.2010